Обязанности:
- Осуществление технической поддержки по внутренним бизнес системам, которые используются в компании;
- Обработка обращений пользователей, первичная диагностика и анализ;
- Выявление корневых проблем, передача их разработчикам, осуществление контроля их решений;
- Консультирование пользователей по функционалу внутренних систем, участие в составлении документаций;
- Составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
- Уверенный пользователь MS Windows, Excel;
- Ответственность, обучаемость, организованность, высокий уровень стрессоустойчивости;
- Навыки работы с большим массивом информации приветствуются;
- Опыт работы на аналогичной позиции в торговых компаниях не менее 2х лет;
- Желание учиться и развиваться;
- Желателен опыт работы с продуктами Helpdesk, Atlassian (Jira, Confluence).
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Офис БП "Гринвуд" (15 мин. от м. Сходненская на корпоративном транспорте);
- ДМС и английский язык по корпоративным тарифам;
- График 5/2 с 10 до 19.
Заполните форму ниже и прикрепите вложение